Гарантия и возврат
Объектом гарантии в этом контексте является пеллетныя горелки типа «AIR PELLET» и «AIR PELLET CERAMIC». Производитель предоставляет 12 месяцев со дня сдачи изделия в эксплуатацию, но не более 24 месяцев со дня выпуска при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании.
Гарантия на тэны устанавливается 1 год. 2-летняя гарантия на горелку действует только в том случае, когда топка горелки очищается с достаточной периодичностью от золы и негорючих остатков с целью недопущения деформации и разрушения камеры сгорания.
Гарантия действительна:
- только в стране, где была приобретена горелка
- если пользователь не вносил изменения в конструкцию и настройки горелки
- если проведенные работы по вводу в эксплуатацию и настройку параметров работы горелки были проведены уполномоченным представителем завода производителя
Гарантия Не Распространяется на дефекты:
- вызванные неправильной сборкой горелки и (или) котла
- вызванные нарушением правил эксплуатации, прописанных в инструкциях на горелку и (или) котел
- вызванные отсутствием разумной осмотрительности
- потерей комплектации пеллетной горелки
- при умышленной порче
- после ремонта (или попытки ремонта) не уполномоченным лицом
- вызванные перебоями в сетях электропитания
- при использовании низкокачественного топлива
- на горелки, монтаж и наладку которых выполняла организация либо частное лицо, не уполномоченное заводом изготовителем
- вызванные в результате стихийных бедствий (удара молнии, пожара, наводнения, затопления и пр.)
ВНИМАНИЕ! Деформация и прогорание камеры сгорания, и очищающей ворошилки, вызванные несвоевременным обслуживанием, не являются производственным дефектом и не покрываются гарантийными обязательствами
Установленный ООО «Компанией Биопром Харьков» срок эксплуатации контроллеров типа «AIR» не менее 10 лет
ООО «Компания Биопром Харьков» предоставляет гарантию на контроллеры «AIR» сроком на 18 месяцев с момента продажи, но не дольше чем 24 месяца с даты производства
Гарантийный ремонт может быть произведен только компанией производителем или его авторизованными сервисными пунктами
Гарантийный ремонт производится в течение 3 рабочих дней со дня получения устройства сервисным центром, при предъявлении рекламации следует добавить описание дефекта, точный обратный адрес и контактный телефон, в противном случае срок рассмотрения рекламации и ремонт могут быть продлены до 14 дней
Гарантия действительна:
- только в стране, где было приобретено изделие
- при правильной эксплуатации блока и котла в соответствии с инструкциями на блок и котёл
- если пользователь не вносил изменения в конструкцию блока
- если провиденные работы по вводу в эксплуатацию изделия были проведены уполномоченным представителем завода производителя
Гарантия Не Распространяется на дефекты:
- вызванные нарушением правил эксплуатации, прописанных в данной инструкции и (или) инструкции на котел
- при потере комплектации блока, указанной в п. 1.Введение
- при умышленной порче
- после ремонта (или попыткой ремонта) не уполномоченным лицом
- вызванные перебоями в сетях электропитания
- на изделие, монтаж и наладку, которого выполняла организация либо частное лицо, не уполномоченная заводом изготовителем
- вызванные в результате стихийных бедствий (удар молнии, пожар, наводнение, затопление и пр.)
В случае обнаружения дефектов, перечисленных п.6, ремонт осуществляется за счет покупателя, о чем ему будет сообщено перед началом ремонта
- Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте)
- Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу
- Приложить копию накладной, которая пришла к Вам на Е-мэйл при оформлении заказа или продиктовать ее номер, связавшись с нами по телефону. Указать способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечислением на банковский счет с указанием реквизитов)
- Выслать посылку удобной для Вас курьерской службой
- После отправки посылки, оповестите нас пожалуйста об этом, написав письмо на электронную почту info@bioprom.com.ua
- Покупатель имеет право произвести возврат Товара (возврат Товара производится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.), без указания причин в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента фактического получения Товара непосредственно от продавца или лиц представляющих Продавца
- Обмен/возврат и ремонт товаров приобретенных в Интернет-магазине «Bioprom» осуществляется в случаях и согласно условиям, регламентированным Законом Украины «О защите прав потребителей»
- При соблюдении условий согласно этому закону клиент оплачивает обратную доставку по действующим тарифам перевозчика
- В случае гарантийного возврата Интернет-магазин «Bioprom» берет на себя обязательства покрыть стоимость расходов клиента за пересылку товара
- Возврат Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца:
- В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения
- Также Вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.
- Ознакомиться с полной версией закона о правах потребителей вы можете по ссылке: Подробнее