cart

SHOPPING CART

0 шт. - 0.00 грн.
 x 
Ничего нет в корзине.

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

 

Политика по Качеству

ООО «Компании Биопром Харьков»

Политика ООО «Компании Биопром Харьков» направлена на разработку и производство качественной автоматики для твердотопливных котлов и пеллетных факельных горелок, с целью обеспечение экологического и контролируемого процесса сгорания твердого топлива (пеллеты) в твердотопливных котлах.

Для достижения поставленных целей в компании на все виды продукции внедрены:

  • Технические Задания;
  • Конструкторская документация (чертежи сборочные, чертежи деталей, схемы электромонтажные);
  • Техническая документация (технологические процессы, нормы времени на выполнение операций, нормы расхода материалов на изготовление каждой единицы продукции, маршрутные листы);
  • Протоколы испытаний (протоколы, свидетельствующие о проведении первичных и периодических испытаний всех наименований продукции компании);
  • Реестр и анализ всех случаев сервиса продукции ООО «Компании Биопром Харьков», с целью выявления несоответствий и целей улучшения.

Соблюдение ООО «Компанией Биопром Харьков» всех вышеперечисленных протоколов обеспечивает выпуск качественной продукции, о чем свидетельствуют Сертификаты Соответствия, выданные ГП «Харьковстандартметрологией»:

  • Сертифікат Відповідності «Пальники PELLET 15кВт, 36кВт, 50кВт,150кВт, 300кВт» № UA 1.190.0036781-16.
  • Сертифікат Відповідності «Регулятори температури для твердопаливних котлів типів: MPT-AIR LOGIC, MPT-AIR AUTO U, MPT-AIR BIO PID» № UA.TR.002.CB.0196-15.
  • Сертифікат Відповідності «Регулятори температури для твердопаливних котлів типів: MPT-AIR AUTO, MPT-AIR BIO» № UA.TR.002.CB.0089-13.

 

Помимо выпуска качественной продукции в политике ООО «Компании Биопром Харьков» осуществлена качественная организация процессов в соответствии с требованиями ISO 9001:2009 и ISO 9001:2015. Организация подразумевает результативную работу как в самой компании, так и работу с клиентами и поставщиками. Это отражено в:

  • М01.16 «Предупреждающие Действия» - методика, выполненная в соответствии с требованиями ISO 9001:2009, основная цель которой реестр, определение причин и учет устранения потенциальных несоответствий в работе компании.

 

  • М02.16 «Управление Документацией» - методика, выполненная в соответствии с требованиями ISO 9001:2009, основная цель которой разработка и поддержание в рабочем состоянии всех документов, регламентирующих методики управления и улучшения качества.

 

  • М03.16 «Внутренний Аудит» - методика, выполненная в соответствии с требованиями ISO 9001:2009 и ДСТУ ISO 9001:2015, основная цель которой выявление, если таковые имеются, несоответствий в оснащении отделениях, недостающих навыков у сотрудников компании; определение надежных поставщиков и подрядчиков.

 

  • М04.16 «Корректирующие действия» - методика, выполненная в соответствии с требованиями ISO 9001:2009, основная цель которой устранение причин несоответствий.

 

  • М05.16 «Управление протоколами (записями)» - методика, выполненная в соответствии с требованиями ISO 9001:2009, основная цель которой описание правил оформления, обозначения, регистрации, контроля и хранения протоколов (записей): отчеты, акты, графики, таблицы.

 

  • М06.16 «Управление несоответствующей продукцией» - методика, выполненная в соответствии с требованиями ISO 9001:2009, основная цель которой выявление, идентификация, оформление, анализ причин, изоляция и дальнейшее обращение с несоответствующей продукцией.

 

  • М07.16 «Риски. Управление и минимизация» - методика, выполненная в соответствии с требованиями ISO 9001:2015, основная цель которой учет основных рисков по каждом посту, их упреждения, предпосылки, действия при риске, признаки устранения (предотвращения) риска, нежелательные последствия.

 

  • РК01.16 «Руководство по системе управления качеством» - документ регламентирующий цели компании; систему управления качеством; ответственность руководства; управление ресурсами; выпуск продукции; измерение, анализ и улучшение продукции.

                                                                  Взаимоотношения B2C (Business-to-consumer).
   
В соответствии с рекомендациями Международная Организация по Стандартизации (International Organization for Standardization, ISO) в ООО «Компании Биопром Харьков» осуществлены четкие взаимоотношения B2C (Business-to-consumer, Бизнес для Потребителя).


- Сервис.

В случае возникновения каких-либо проблем с использованием продукции ООО «Компании Биопром Харьков» клиенты компании всегда могут обратится в сервисную службу компании, контакты которой указаны на сайте http://bioprom.com.ua/kontakty.html, которая всегда окажет квалифицированную помощь или консультацию.


- Все желающие могут высказать свои пожелания, рекомендации и претензии на сайтах компании в рубрике ОТЗЫВЫ или в Отдел Качества, контакты которого указаны на сайте http://bioprom.com.ua/kontakty.html.


- Отдел Качества регулярно проводит опрос клиентов о качестве предоставленных услуг. Результаты опросов обязательно учитываются при новых разработках и при совершенствовании существующих.


- Минимум раз в месяц в ООО «Компании Биопром Харьков» проводятся Совет по Качеству и Совет по Инновациям на которых, в обязательном порядке, анализируются и, в зависимости от результата анализа, реализуются все пожелания, рекомендации и претензии клиентов компании.


ООО «Компании Биопром Харьков» хочет предоставлять своим клиентам услуги на самом высоком качественном уровне.

Личный кабинет

Войти

Контакты

г. Харьков, ул. Плехановская, 126/1

(099) 061-85-75

info@bioprom.com.ua

http://bioprom.com.ua